четверг, 27 марта 2014 г.

Любя побеждай

  

      Как Вы думаете, кто в СССР написал самый значительный роман?
Ни за что не угадаете! Представьте себе Москву в годы войны 41-45 года, певица Большого театра Конкордия Антарова тайно пишет большой роман, который, она уверена, никогда не напечатают в СССР. «Две жизни» - романв трёх книгах (4-х томах). Роман, показывающий, как незаметно протягиваются в душах людей нити зла, и как их приходится избывать. Действие романа происходит в разных частях света: первый том знакомит нас с дореволюционной Россией, Средней Азией, Константинополем… Действие второго тома перемещается в Лондон, третья книга уводит нас в тайные тибетские общины, куда попадают только те, кто готов к преодолению всех своих слабостей. Захватывающие приключения, сражения с бандитами – всего этого достаточно. Главное, в сражениях всегда соблюдается принцип «ЛЮБЯ ПОБЕЖДАЙ»! Я думаю, этот тезис особенно ненавистен всем сатанинским силам, оружием которых в первую очередь является ненависть в душах людей!
   Интересно и то, как я познакомился с этой книгой. В 90-х годах в Москве на Таганке открылся маленький магазинчик от киевского издательства «София». Проработал это магазинчик всего-то года два, пока его не «съели» конкуренты. Но как же я ему благодарен!! Все самые интересные книги я купил именно там. Постепенно я Вам о них расскажу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий