суббота, 15 марта 2014 г.

Девушка и мотоцикл















Мотоцикл ИЖ-49 – любовь моей юности. В какие только дебри не забредал я на этой машине. И по бурелому и через реки вброд без отказа нёс меня по дорогам жизни. А ещё мне нравилось то, что мотор работал тихо и тикал, как часы: тик, тик, тик… Не то, что другие мотоциклы, пыхтящие или рычащие… И передачи можно было переключать как ногой, так и рукою. Правда, весил он 150кг., так что, если ляжет набок, то поднимать его приходилось на грани моих сил. Впрочем, это случалось редко.И вот собрались мы, человек 20 совершить мотопробег Москва-Брест-Москва. Что нам потребовалось в Бресте, уж и не помню. Наверное, поглядеть на Брестскую крепость.
Дорога 8 часов в день, затем палатка, костёр, песни под гитару. Собственно, то же самое, что и в ближнем Подмосковье… Надо ли было ехать?
Впереди река Березина, маленькое село с клубом, где нас приютили на ночь. Сразу захотелось «на волю» в камыши, на реку. Оставил мотоцикл, а сам нырнул в темноту зарослей у реки. На повороте тропинки маленькая ладошка робко коснулась моей руки. Это было так неожиданно и приятно. Вдвоём с незнакомкой мы уходили всё глубже в заросли, пока не вышли к речным просторам. Луны не было, но яркие звёзды давали достаточно света, чтобы рассмотреть мою прелестную спутницу.
- Как там у Вас в Москве? – спросила она.
И я начал рассказывать о нашей студенческой жизни: о мотоциклах и яхтах, о танцах и театрах, о походах зимой на лыжах, летом на байдарках. Под ахи и вздохи моей спутницы я никак не мог остановиться. Я приглашал её приезжать в Москву и поступать обязательно к нам, в МГУ. Она вздыхала и говорила, что вот только кончит последний класс. Так обнявшись, мы стояли над Березиной, и нам было очень хорошо. Но всё кончается, светало, она попрощалась и скользнула в темноту камышей, а я тихонько пошёл к своим.
Утром узнал, что ночью вокруг мотоциклов была целая битва с местными парнями. Мотоциклы отстояли, но на некоторых оказались срезаны патрубки, ведущие к карбюратору. Местные, кричали, что кто-то из наших соблазнил какую-то красавицу, даже ещё несовершеннолетнюю. Я спросил ребят, - говорят, что все были на виду, никто никуда не уходил, так что этого просто не могло быть. Я тоже был в полном недоумении. Придумают же такое из зависти!

2 комментария:

  1. Было бы интересно посмотреть на фотографию тех времен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, тогда я фотографией не увлекался. Но мотоцикл на фотографии вверху той же модели, только мой был простого защитного цвета и здорово обшарпанный.

      Удалить